Программа в архиве
  • Дистанционная
  • Профессиональная переподготовка

Директор департамента по продажам. Профессия — обучение по программе в России

<p> Маркетинг и продажи — одни из главных залогов успеха развития практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты этого направления всегда востребованы на рынке труда. Профессионалы, обладающие серьезной компетенцией в сфере маркетинга и продаж, всегда имеют больше возможностей для руководства компаниями и создания собственного бизнеса. </p> <p> Директор департамента по продажам должен отлично конъюнктуру рынка и платежеспособный спрос, особенности и потребительские свойства продукции, ее отличия от отечественных и зарубежных аналогов, современные способы успешных продаж, а также уметь применять теоретические знания на практике. </p> <p> Цель программы: формирование профессиональных компетенций в сфере организации и управления маркетингом и продажами, достаточных для прохождения аттестации по Федеральному закону от 02.05.2015 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и соответствия квалификационным требованиям, установленным в профессиональном стандарте «Маркетолог», который утвержден Приказом Минтруда России от 04.06.2018 N 366н, согласно которому работникам необходимо иметь высшее или дополнительное профобразование по данному профилю. </p>

79 000 ₽
Описание

Маркетинг и продажи — одни из главных залогов успеха развития практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты этого направления всегда востребованы на рынке труда. Профессионалы, обладающие серьезной компетенцией в сфере маркетинга и продаж, всегда имеют больше возможностей для руководства компаниями и создания собственного бизнеса.

Директор департамента по продажам должен отлично конъюнктуру рынка и платежеспособный спрос, особенности и потребительские свойства продукции, ее отличия от отечественных и зарубежных аналогов, современные способы успешных продаж, а также уметь применять теоретические знания на практике.

Цель программы: формирование профессиональных компетенций в сфере организации и управления маркетингом и продажами, достаточных для прохождения аттестации по Федеральному закону от 02.05.2015 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и соответствия квалификационным требованиям, установленным в профессиональном стандарте «Маркетолог», который утвержден Приказом Минтруда России от 04.06.2018 N 366н, согласно которому работникам необходимо иметь высшее или дополнительное профобразование по данному профилю.

Особенности
Дата обновления:
09.03.2023
Требуется квалификация:
Нет
Необходимые документы
Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и гражданство
Документ о предыдущем образовании
Детали обучения
Направление
Менеджмент
— Менеджмент в ритейле
Вид
Дополнительное образование
— Профессиональная переподготовка
Форма обучения
Дистанционная
Учебная нагрузка, ч
База обучения
После СПО
После ВО
Формат обучения
В группе
Место проведения
119334, город Москва, Ленинский пр-кт, д. 38а