- Дистанционная
- Профессиональная переподготовка
Директор департамента по продажам. Профессия — обучение по программе в России
<p> Маркетинг и продажи — одни из главных залогов успеха развития практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты этого направления всегда востребованы на рынке труда. Профессионалы, обладающие серьезной компетенцией в сфере маркетинга и продаж, всегда имеют больше возможностей для руководства компаниями и создания собственного бизнеса. </p> <p> Директор департамента по продажам должен отлично конъюнктуру рынка и платежеспособный спрос, особенности и потребительские свойства продукции, ее отличия от отечественных и зарубежных аналогов, современные способы успешных продаж, а также уметь применять теоретические знания на практике. </p> <p> Цель программы: формирование профессиональных компетенций в сфере организации и управления маркетингом и продажами, достаточных для прохождения аттестации по Федеральному закону от 02.05.2015 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и соответствия квалификационным требованиям, установленным в профессиональном стандарте «Маркетолог», который утвержден Приказом Минтруда России от 04.06.2018 N 366н, согласно которому работникам необходимо иметь высшее или дополнительное профобразование по данному профилю. </p>
79 000 ₽Маркетинг и продажи — одни из главных залогов успеха развития практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты этого направления всегда востребованы на рынке труда. Профессионалы, обладающие серьезной компетенцией в сфере маркетинга и продаж, всегда имеют больше возможностей для руководства компаниями и создания собственного бизнеса.
Директор департамента по продажам должен отлично конъюнктуру рынка и платежеспособный спрос, особенности и потребительские свойства продукции, ее отличия от отечественных и зарубежных аналогов, современные способы успешных продаж, а также уметь применять теоретические знания на практике.
Цель программы: формирование профессиональных компетенций в сфере организации и управления маркетингом и продажами, достаточных для прохождения аттестации по Федеральному закону от 02.05.2015 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и соответствия квалификационным требованиям, установленным в профессиональном стандарте «Маркетолог», который утвержден Приказом Минтруда России от 04.06.2018 N 366н, согласно которому работникам необходимо иметь высшее или дополнительное профобразование по данному профилю.
— Менеджмент в ритейле
— Профессиональная переподготовка
После ВО