Цикл семинаров «Психоанализ детского возраста»
Информация о событии
О чем цикл семинаров
На данном курсе будут подробно рассмотрены основные психоаналитические теории развития ребенка с точки зрения различных школ: объектные отношения, эго-психологии, теории привязанности. Будут изложены взгляды таких основоположников детского психоанализа как: Маргарет Малер, Анна Фрейд, Джон Боулби, Рене Шпиц, Дональд Винникотт.
Участникам представится возможность узнать о том, как формировались основные представления о нормальном и патологическом развитии детей. В качестве практических примеров будут представлены случаи из практики, обучающие документальные фильмы, биографии известных людей. Будет рассмотрена роль родителей и семейной системы на формирование личности ребенка.
Таким образом, будет представлен максимально всесторонний взгляд на развитие ребенка, начиная с истоков психоаналитической мысли, учитывая разные подходы и школы и различную экспериментальную и практическую базу.
Актуальность
Детский психоанализ исследует фазы развития ребенка начиная с рождения и вплоть до начала подросткового возраста, истоки возникновения детской психопатологии, влияние психических защит, вопросы происхождения агрессии, отклоняющегося поведения, роль семьи в формировании личности ребенка.
От современных специалистов – врачей, учителей, психологов все чаще требуются более обширные знания не только в области медицины, но и в области, детской психопатологии, нейропсихологии, детского психоанализа, чтобы иметь возможность видеть не только физические симптомы но и первые признаки задержки в психоэмоциональном развитии, проявления нарушений в ранних объектных отношениях ребенка.
За многие годы теоретическая база по психоанализу накопила большое количество исследовательской базы позволяющей рассмотреть множество отклонений в развитии. В том числе такие как: агрессивное поведение, детские депрессии, СДВГ, нарушения сна и пищевого поведения и т д.
Современные родители также часто заинтересованы в том, чтобы воспитать не только физически здоровых полноценных детей, но и в том, чтобы их дети росли в благополучной среде эмоционально устойчивыми и независимыми людьми. Не смотря на обилие информации в современном мире, стало сложно распознать и понять то, что действительно важно и может нести достоверную ценность в вопросах воспитания детей. Какой стиль поведения родителей может помогать или мешать ребенку, где можно быть более активным/пассивным в воспитании и на что опираться в своих суждениях и поступках? Возможно, этот курс поможет вам посмотреть на развитие вашего ребенка и ваши отношения с ним с новой стороны.
Чем будет полезен курс
Курс дает возможность расширить свои представления о психическом развитии детей с точки зрения психоанализа – глубинной психологии.
Слушатели основного курса смогут повысить свою профессиональную и родительскую компетентность в таких вопросах как:
- раннее психическое развитие ребенка;
- психогенные заболевания;
- стили привязанности и их нарушения;
- вопросы происхождения агрессии в детском возрасте;
- роль психологической травмы в развитии человека;
- вопросы выбора идентичности, формирование СДВГ, депрессии, пищевых нарушений и т.д.;
- что является нормой и что может указывать на отклонения в развитии.
Данный курс является хорошей возможностью для просвещения родителей, психологов, медицинских работников, учителей – всех тех, кто заинтересован в понимании раннего развития детей и его влияния на последующую жизнь человека.
Цели семинара
Слушатели научатся:
- определять сенситивные периоды развития ребенка;
- определять типы нарушений привязанности;
- отличать нормальное развитие от патологического;
- определять признаки задержки психического развития.
Задачи семинара
Для психологов курс даст возможность применять свои знания в консультировании родителей по вопросам воспитания, поведения, развития привязанности у детей. А также по вопросам нарушения развития: детские психологические травмы, отклоняющееся поведение (СДВГ, депрессии, нарушение сна и приема пищи) и т.д.
Для педагогов курс даст возможность применения более комплексного подхода в обучении детей. Возможность рекомендовать родителям обращение в психологическую службу для дообследования или комплексного сопровождения ребенка на всех этапах обучения.
Для врачей и медицинского персонала более комплексно рассматривать психологические аспекты возникновения некоторых детских заболеваний, психопатологий, нарушений поведения с точки зрения ранних объектных отношений и влияния семьи.
Для кого?
Курс подойдет для психологов, педагогов, врачей и широкого круга медицинского персонала.
Формат обучения: онлайн/офлайн
Действует скидка: скидка 20% до 5.03, скидка 15% до 10.03
— Психотерапия