Цифровая графика в индустрии компьютерных игр — обучение по программе в Челябинске

Детали

Форма обучения
Очная
Место проведения
г. Челябинск, ул. Ворошилова, д. 12
Формат обучения
В мини-группе
Продолжительность
4 года
База обучения
После 11 класса, После НПО, После СПО, После ВО
Количество мест
32
Вступительные испытания
Русский язык Рисунок Живопись По выбору: Обществознание или История или Литература или Английский язык
Выдаваемые документы
Диплом государственного образца

Описание

Ты научишься:

  • работать с графическими и 3D-пакетами, такими как Photoshop, Blender, Maya, Substance Painter, Substance Designer и не только 
  • полностью вести проект от стадии разработки концепта до финальной реализации и презентации заказчику  
  • создавать визуализацию для любого трёхмерного контента, будь то персонаж или целый город 
  • углубленным знаниям в области цвета, композиции, анатомии и другим областям знаний, требуемых для реализации проектов 
  • работать в команде, правильно взаимодействовать с заказчиком и грамотно слушать критику 

Опыт и умения сформируешь, участвуя в проектной работе. Ты научишься разрабатывать полноценные игры и мультфильмы. Сам выберешь направление проектов (персонажи, окружение, анимации, скульптуры), и они войдут в твое профессиональное портфолиоРабота с известными дизайнерами, проекты и стажировки в геймдев-компаниях.

Профессиональные дисциплины

  • Концепт-арт
  • Специальная графика
  • Мультимедийные технологии в дизайне
  • Дизайнерский скетчинг
  • Цифровая скульптура
  • Пластическая анатомия
  • Художественно-техническое редактирование
  • Проектирование в графическом дизайне
  • 3D моделирование объектов в компьютерных игах и анимация
  • Информационные технологии в дизайне
  • Маркетинг и реклама в дизайне
  • Академическая скульптура и пластическое моделирование