- Дистанционная
- Повышение квалификации
Создание и развитие личного бренда нутрициолога. Продвижение услуг в социальных сетях — обучение по программе в России
Срок обучения: 18 дней
Формат занятий: дистанционный — на сайте института
Сроки обучения: 144 часа
Итоговый документ: сертификат
Цена: 27 000 руб
Данная программа предназначена для специалистов, у которых уже есть знания в области нутрициологии и которые заинтересованы в привлечении клиентов из социальных сетей.
Во время обучения слушатели получают подробную инструкцию по ведению аккаунтов в разных соцсетях, учатся делать позиционирование, анализировать аудиторию, составлять контент-план публикаций, писать посты, монтировать видео и подбирать визуал. От традиционных курсов по SMM эта программа отличается тем, что адаптирована именно для специалистов-нутрициологов.
Пройти учебу по продвижению услуг нутрициолога в соцсетях могут слушатели с любым уровнем образования. Для приема на курс документы об образовании не требуются. |
По окончании образовательной программы слушатели получают сертификат. Полученных на курсе знаний достаточно для того, чтобы самостоятельно создать и наполнять интересной информацией свой блог в соцсетях, правильно взаимодействовать с аудиторией и получать новых клиентов.
№ п/п | Наименование раздела и дисциплин | Часы, всего | Лекции | Практика | Контроль |
---|---|---|---|---|---|
1. | Введение в маркетинг и брендинг | 8 | |||
2. | Построение портрета целевой аудитории | 10 | |||
3. | Исследование конкурентов | 8 | |||
4. | Создание продукта: отстройка от конкурентов, уникальное торговое предложение | 12 | |||
5. | Формирование образа эксперта: уникальные характеристики личного бренда | 12 | |||
6. | Основы SMM: социальные сети как площадка для продвижения услуг | 16 | |||
7. | Блоговые платформы: продвижение продукта за счёт информационных материалов, работа с ключевыми запросами | 12 | |||
8. | Взаимодействие с аудиторией через мессенджеры | 8 | |||
9. | Видеоконтент: способы продвижения на YouTube | 12 | |||
10. | Основы рекламы в социальных сетях | 16 | |||
11. | Теория и практика построения воронки продаж в социальных сетях | 16 | |||
12. | Работа с комментариями и комьюнити-менеджмент | 12 | |||
13. | ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ | 2 | зачет | ||
Итого часов | 144 | 0 | 0 | - |
— Нутрициология
— Повышение квалификации