- Дистанционная
- Профессиональная переподготовка
Коррекционная педагогика начального общего образования — обучение по программе в России
О курсе
Программа профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика начального общего образования» в форме дистанционного обучения предлагается педагогическим работникам в начальном образовании, работающим в коррекционно-развивающих классах для детей с ОВЗ и инвалидностью, не имеющим профильного образования, с целью получения современных знаний по квалификации «Учитель начальных классов компенсирующего образования» и диплома, подтверждающего освоение курса.
Главной целью курса обучения является: подготовка квалифицированного преподавателя в начальных классах компенсирующего образования, способного работать в условиях инклюзивного и интегрированного образования, при дистанционном обучении слушателей.
При разработке курса учитывались правовые нормы:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
В результате обучения: слушатели профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика начального общего образования» получают право занимать должности, соответствующие трудовым обязанностям в рамках квалификации «Учитель начальных классов компенсирующего образования» в области образования.
О документе
После успешного окончания обучения слушателю выдается диплом (с приложением) установленного образца. Дистанционная форма обучения в документе о квалификации не указывается. Диплом о профессиональной переподготовке по курсу «Коррекционная педагогика начального общего образования» регистрируется в системе Рособрнадзора ФИС ФРДО и действует по всей территории РФ.
№ п/п | Наименование раздела и дисциплин | Часы, всего | Лекции | Практика | Контроль |
---|---|---|---|---|---|
1. | Нормативно-правовое обеспечение начального общего образования | ||||
2. | Основы общей педагогики и психологии | ||||
3. | Психология детей младшего школьного возраста | ||||
4. | Дидактика начальной школы | ||||
5. | Теория и методика воспитания младших школьников | ||||
6. | Коррекционная педагогика | ||||
7. | Коррекционно-развивающее образование | ||||
8. | Педагогическая диагностика в коррекционно-развивающем образовании | ||||
9. | Коррекция дефицитных школьно-значимых функций | ||||
10. | Коррекция отклонений в поведении детей | ||||
11. | Формирование учебной деятельности в рамках коррекционно-педагогического процесса | ||||
12. | Организация внеурочной деятельности | ||||
13. | Взаимодействие с родителями (законными представителями) в коррекционной работе с детьми группы риска | ||||
14. | Педагогическая риторика | ||||
15. | Итоговая аттестация | ||||
Итого часов | 0 | 0 | 0 | - |
— Школьное образование
— Профессиональная переподготовка